Отличный стиль, замысловатые и усовершенствованные технологии и большая мощность. У нас было немало волнений относительно коробки передач DSG. А у вас? Модель ТТ появляется с ценой $47 295, и может составить конкуренцию таким авто с открывающимся верхом, как Corvette, Z4, 350Z и Boxster. Это будет необычная статья – статья, содержащая высказывания как от мужщины-журналиста, так и от женщины, потому далее будет приводит диалог – Он и Она. 2005 Audi TT Roadster с V6-двигателем объемом 3,2 л: Немецкий дизайн и исполнение соединяются в спортивную езду, однако готовы ли Вы выложить немаленькую сумму за это? Она: Никогда не могла понять к чему призывать Audi, выпуская свои модели, даже с появления и после вождения 2005 Audi TT 3.2 Roadster Quattro, с ее тяжеленной базой MSRP - $42 900. Конечно, любой из нас знает, что владелец Audi заплатил не маленькую цену за авто, но чем оправдывается это высокое качество? – За нечеткий стиль и грубое исполнение? Он: TT с двигателем объемом 3,2 л и мощностью 250 л.с. – отличное авто, легкое при маневрах в движении, хорошее исполнение и стиль, который до сих пор привлекает внимание все также, как и 5 лет спустя, когда впервые появилась модель. Она: Шикарность? Говоря про сидения с ручным управлением? Да, модель включает усовершенствованный аудио-пакет стоимостью $1 200, 18-дюймовые колеса с 7 спицами и высококачественные летние шины – стоимостью $775, оптическая кожа - $1 000. Кроме того, предлагается пакет «Premium Package», включающий в себя обогреваемые передние сидения и передатчик системы Homelink Remote Transmitter. Еще дополнительно расходы по доставке - $720 и получаем ошеломляющую сумму в $47 295. Он: Даже если будет срезано несколько углов – авто станет меньшим по весу, но качество исполнения останется тем же. Модель развивает скорость в 100 км/ч за 5,7 с. Крутящий момент – 236 в промежутке от 2800 до 3200 об/мин. С квадро полноприводной системой и с электронной системой, авто практически невозможно угнать. Кроме того, электронная система стабильности (ESP), ABS, система предотвращения пробуксовки (ASR), электронная система распределения тормозных сил (EBD) и электронная имитация блокировки дифференциала EDL – всеми этими системами снабжена наша модель. Интересно, остается ли место для водителя внутри? Она: Грустно, кроме 90% всего времени вождения занимает вождение по быстродвижущимся шоссе и боковым дорогам. У меня было ужасное ощущение от времени, пока я была за рулем TT с открытым верхом . Те, кому требуется машина ежедневно, будут разочарованы неудобством вождения - сидения слишком тяжелы, кроме того неудобство вызывает и обшивка кожей "baseball". И хотя некоторые могут описать процесс прекращение движения как «спортивный», некоторые отмечают, что чувствуют каждый камешек на дороге во время движения. Положительные стороны – автоматика открытого верха – практически мгновенная реакция. Это стоит отметить, потому как только вы подняли крышу, Вам хочется тут же ее опустить. Он: Модель снабжена DSG (Direct Shift Gearbox) - механическая КПП, позволяющая переключать передачи с минимальными задержками по времени и без разрыва передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Также позволяет переключать передачи в автоматическом режиме. Достаточно новая технология. Она: На мой взгляд DSG – «Не легкая в работе». Время между нажатием на газ и подачей сигнала двигателю выводит из равновесия. Для себя отметила – не стоит поворачивать влево при встречном движении. Он: Сказать, что мы разочарованы в DSG было бы мало. Мы и наслышаны, и начитаны о положительных качествах DSG. Но, возможно – такая трансмиссия конкретно не по нраву мне, или нужен и опыт, и время для освоения и привычки, но советую – перед тем как брать авто с DSG – опробуйте авто. Она: С настолько завышенной ценой, Audi TT трудно понравится для не фаната Audi. И это мое последнее слово. IZoom.Com
|