Тенериф, Канарские Острова – Компания Audi покоряет нас кабриолетом, базой для которого служит новая А4. Конечно, руководству Audi хотелось бы, чтобы модель стала достойным конкурентом BMW 3-серии и Mercedes-Benz CLK320. Стиль, пространство и прочность – основные качества этой исключительно хорошо-сделанной модели. Машина выглядела бы еще эффектнее, если бы салон был обшит не черной, а кремовой кожей. Но тогда пришлось бы переживать из-за пятен от капель дождя, из-за разводов от частичек сажи, в таком изобилии летящей из выхлопных труб старых грузовиков и автобусов. Иногда кажется, что специально для них нужно ввести норму выхлопа «корень квадратный из Евро 1». Внешняя отделка и интерьер непохожи на другие авто. Круглые TT воздухозаборники, перегруппированное оборудование, отличные сидения с управляемыми спинками, и еще большой список стандартного оборудования – автоматический климат-контроль, многофункциональный руль, групповой переключатель, который может управлять всеми боковыми окнами одновременно. Наряду с преимуществами, есть и недостатки – передние ремни безопасности не встроенные в каркас сидений, видимость заднего вида всего на треть при открытой крыше. А вот с управляемостью при разгоне дело обстоит несколько хуже. Несмотря на передний привод, кабриолет демонстрирует пониженную точность рулевого управления при ускорении. Соберетесь в ночную поездку, и будьте готовы постоянно поглядывать в зеркала заднего вида. Зато на больших скоростях при движении по трассе A4 Cabriolet чувствует себя как дома. Благодаря ветрозащитному экрану, который можно установить за передними сиденьями, в салоне достаточно тихо, чтобы по дороге спокойно вести беседу даже при поднятом верхе. Динамически, нет большой разницы между обычной крышей и фиксированной крышей. Версия М-6 двигателя развивает скорость в 100 км/ч за 7,8 с, максимальная скорость – 232 км/ч. Устойчивость при перемещении – совершенно, несмотря на предлагаемую систему привода на переднюю ось. Это изысканное и цивилизованное авто, которое сохраняет начинает двигаться очень спокойно при начале движения, поддерживая равновесия, когда авто загружено. V6-двигатель объемом 3.0л развивает мощность 220 л.с. Крутящий момент почти в 300 Нм передается через постоянно варьируемую 6-скоростную автоматическую коробку передач Multitronic, которая может работать и в режиме ручного переключения Tiptronic. Но так как двигатель имеет хорошие мощностные характеристики в широкой гамме оборотов, чаще всего можно довериться автоматике. AutomobileMag
|